
присланный код активации заказ №6468652 не соответствует продуктц
да еще получила такое письмо :"Уважаемый/ая Филатова Анастасия Анатольевна ,
В состоянии Вашего заказа произошли изменения:
[6468652.7802988] Kaspersky Internet Security, продление лицензии на 1 год для 2 ПК.". не совсем поняла, о каких именно изменениях идет речь. очень жду решения проблемы
Ответ

Добрый день!
Вы получили уведомление о том, что заказ был Вам доставлен. Изменения в данном случае происходят в статусе заказа, он меняется на "доставлен".
В большинстве случаев ошибка активации связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года) и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.

Добрый день! Хотела бы отметить, что при изменении версии дистрибутива срок лицензии автоматически сократится до 8 месяцев вместо 12!!!! Мне также прислали код активации вместо Касперского 2011 на Касперского 2013 (заказ № 6796001 от 25.12.2012 14:45:58). Убедительная просьба прислать запрашиваемый мною ключ на продление лицензии для версии Касперского 2011.

Добрый день, Мария!
Ежегодно компания Лаборатория Касперского выпускает новые версии продуктов, устаревшие версии, не способные полностью защитить ПК пользователей в современном уровне вирусных угроз, снимаются с обслуживания и продаж. В данном случае Вам был выслан ключ для версий 2012 или 2013 года. Используя предыдущий код активации, Вы сможете установить и активировать ПО на срок 365 дней.
Чтобы получить помощь по установке новой версии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы получили уведомление о том, что заказ был Вам доставлен. Изменения в данном случае происходят в статусе заказа, он меняется на "доставлен".
В большинстве случаев ошибка активации связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года) и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.