+1
Исправлен

присланный код активации заказ №6468652 не соответствует продуктц

feelnastya 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
сегодня 12,11,12 купила продление лицензии на Касперский Internet Security 2011, но код, присланный мне на e-mail не соответствует продукту! Убедительная просьба разобраться в возникшей проблеме!!!!!
да еще получила такое письмо :"Уважаемый/ая Филатова Анастасия Анатольевна ,
В состоянии Вашего заказа произошли изменения:

[6468652.7802988] Kaspersky Internet Security, продление лицензии на 1 год для 2 ПК.". не совсем поняла, о каких именно изменениях идет речь. очень жду решения проблемы

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Вы получили уведомление о том, что заказ был Вам доставлен. Изменения в данном случае происходят в статусе заказа, он меняется на "доставлен".

В большинстве случаев ошибка активации связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года) и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.

Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Вы получили уведомление о том, что заказ был Вам доставлен. Изменения в данном случае происходят в статусе заказа, он меняется на "доставлен".

В большинстве случаев ошибка активации связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года) и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.

Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.

Добрый день! Хотела бы отметить, что при изменении версии дистрибутива срок лицензии автоматически сократится до 8 месяцев вместо 12!!!! Мне также прислали код активации вместо Касперского 2011 на Касперского 2013 (заказ № 6796001 от 25.12.2012 14:45:58). Убедительная просьба прислать запрашиваемый мною ключ на продление лицензии для версии Касперского 2011.

​Добрый день, Мария!

Ежегодно компания Лаборатория Касперского выпускает новые версии продуктов, устаревшие версии, не способные полностью защитить ПК пользователей в современном уровне вирусных угроз, снимаются с обслуживания и продаж. ​ В данном случае Вам был выслан ключ для версий 2012 или 2013 года. Используя предыдущий код активации, Вы сможете установить и активировать ПО на срок 365 дней.

Чтобы получить помощь по установке новой версии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho