
Ответ
Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, до настоящего времени оплата по данному заказу не поступила.
Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, до настоящего времени оплата по данному заказу не поступила.
Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Спасибо.