0
Отвечен

Как правильно указывать номер мобильного телефона для получения ключа

Вячеслав Фролов 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Сделан заказ на электронную версию товара, но ключ не получил. Воспользовался повторным запросом ключа, но в ответ-неоднократно "укажите правильно номер телефона"

Ответ

Ответ

​Добрый день, Вячеслав!

Ключ по Вашему последнему заказу 6991926 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Вячеслав!

Ключ по Вашему последнему заказу 6991926 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho