0
Отвечен

Деньги с карточки сняли ,а компьютер пишет не оплочено

Natali 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​​Добрый день!

К сожалению, оплата по Вашему заказу 6993375 к нам еще не поступила.

Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.

В случае, если сумма зарезервирована для оплаты (платеж отклонен), но не списана, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другого процессинга для повторной попытки оплаты.

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день!

К сожалению, оплата по Вашему заказу 6993375 к нам еще не поступила.

Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.

В случае, если сумма зарезервирована для оплаты (платеж отклонен), но не списана, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другого процессинга для повторной попытки оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho