Ответ

Добрый день, Владимир!
Оплата по Вашему заказу 6847465 до настоящего времени не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету в обратном письме. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Заранее благодарю.

Добрый день, Елена!
Я же написал, что не могу даже оплатить, и карта здесь не причём, просто когда перехожу на оплату заказа, пишет что платёж в обработке. В любом случае, на следующий день взял в магазине за наличные деньги. Надеюсь, что система глючила из-за новогодних праздников

Добрый день, Владимир!
К сожалению, установить причины, по которым платеж не прошел, возможно только при обращении непосредственно в платежную систему в ее рабочее время. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С Новым годом!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Оплата по Вашему заказу 6847465 до настоящего времени не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету в обратном письме. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Заранее благодарю.