0
Отвечен

Оплата по моему заказу не выполненена по техническим причинам Что делать дальше?

Валентина Бабич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Деньги с телефона не сняты по техническим причинам. Что делать для выполнения моего заказ №7026034?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Валентина!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Валентина!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho