
0
Заказ № 13707425
заказ оплачен. фактически средства заблокированы на моем счете в банке.
Что делать?
Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
по информации от банка-эмитента карты, с которой произведена оплата:
1. средства заблокированы на моем счете
2. нет отклика по операции от вашего банка
3. могу сообщить вам код авторизации транзакции
Прошу Вас связаться с вашим банком для корректного завершения этой транзакции (и тогда я получу нужную мне лицензию) или для отмены (возврата/разблокировки) транзакции. в противном случае средства так и будут оставаться заблокированными "висеть"
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, данные о платеже по схеме:
Карта: ХХХХ ХХ** **** ХХХХ
Дата платежа: ХХ.ХХ.2015
Время платежа: ?
Сумма платежа: ----- руб.
Все эти данные необходимы для поиска платежа.
Спасибо!
Елена, дд!
Номер карты 5483 18** **** 3600
Дата платежа: 29.05.2015
Время: 05:41 (по гринвичу что ли?) наше местное время было 9:41
Сумма транзакции = 7448 тенге (так ваш магазин выставил сумму в нашей валюте)
Есть еще код авторизации транзакции - 496228
Буду вам признательна за помощь.
я прошу принять меры к разблокировке моих денег на счет
ваш софт мне нужен
Добрый день!
Ваша информация получена, спасибо!
Направлена в финансовый отдел, прошу ожидать ответа с адреса dynina@softkey.ru
Спасибо!