0
Отвечен

Скажите, почему не проходит оплата с MasterCard?

buyer161847381 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте! Оплачиваю покупку продления Каперского со своей карты МОСКОМПРИВАТ банка, а у вас на сайте информация, что заказ не оплачен. Что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Благодарим за Ваше обращение.
Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.

Мы можем предложить Вам переоформить заказ и выбрать из списка альтернативные методы оплаты.

Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Благодарим за Ваше обращение.
Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.

Мы можем предложить Вам переоформить заказ и выбрать из списка альтернативные методы оплаты.

Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho