
0
Отвечен
Скажите, почему не проходит оплата с MasterCard?
Здравствуйте! Оплачиваю покупку продления Каперского со своей карты МОСКОМПРИВАТ банка, а у вас на сайте информация, что заказ не оплачен. Что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.
Мы можем предложить Вам переоформить заказ и выбрать из списка альтернативные методы оплаты.
Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.
Мы можем предложить Вам переоформить заказ и выбрать из списка альтернативные методы оплаты.
Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.
Спасибо.