+2
Отвечен

Срок предыдущей лицензии еще не закончился. Если я сейчас активирую новую лицензию она начнет работать после окончания предыдущей или у меня те дни пропадут?

Борис 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Если я сейчас закачаю дистрибутив и активирую купленный продукт, то с какого дня будет будет исчисляться 1 год, со дня активации или по завершению предыдущей лицензии.
Если какие либо временные ограничения на включение нового продукта в работу, как мне лучше поступить - у меня ещё будет 16 дней действительна старая лицензия?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Борис!

К сожалению, в нашей базе нет данных по активации ключей. По всем вопросам использования ключа по заказу 7034422, пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Ответ

​Добрый день, Борис!

К сожалению, в нашей базе нет данных по активации ключей. По всем вопросам использования ключа по заказу 7034422, пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho