
0
Исправлен
На почту пришло "Уведомление о размещении заказа"
На почту пришло "Уведомление о размещении заказа", а в моих заказах его нет. Деньги со счёта снялись, как мне быть?
Ответ

Ответ
Добрый день, Георгий!
Если при оформлении заказа, Вы не авторизовались на сайте "Софткей", то Вам был автоматически создан новый аккаунт. Проверьте, пожалуйста, электронную почту, Вам было прислано письмо с новым логином и инструкцией смене пароля.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа Вы можете связаться с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Георгий!
Если при оформлении заказа, Вы не авторизовались на сайте "Софткей", то Вам был автоматически создан новый аккаунт. Проверьте, пожалуйста, электронную почту, Вам было прислано письмо с новым логином и инструкцией смене пароля.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа Вы можете связаться с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!