0
Исправлен

На почту пришло "Уведомление о размещении заказа"

Георгий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
На почту пришло "Уведомление о размещении заказа", а в моих заказах его нет. Деньги со счёта снялись, как мне быть?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Георгий!

Если при оформлении заказа, Вы не авторизовались на сайте "Софткей", то Вам был автоматически создан новый аккаунт. Проверьте, пожалуйста, электронную почту, Вам было прислано письмо с новым логином и инструкцией смене пароля.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа Вы можете связаться с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!

Ответ

​Добрый день, Георгий!

Если при оформлении заказа, Вы не авторизовались на сайте "Софткей", то Вам был автоматически создан новый аккаунт. Проверьте, пожалуйста, электронную почту, Вам было прислано письмо с новым логином и инструкцией смене пароля.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа Вы можете связаться с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho