
+1
Исправлен
Я выбрала оплату заказа со счёта Билайна. Произвела оплату, но sms на телефон не пришло и деньги со счёта не сняты. Мне нужно повторить свой заказ?
Я сделала заказ, выбрала оплату со счёта Билайн. Ввела свой номер Билайн (номер был правильно введён!), нажала "оплатить", но sms на данный номер так и не пришло.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, разрешена ли Вам "мобильная коммерция" на Вашем телефоне. Уточнить можно у оператора связи. Хватает ли средств на оплату заказа. Переоформите, пожалуйста, заказ и попробуйте оплатить новый заказ. В случае если оплата не пройдет и в этот раз, пожалуйста, выберите другой способ оплаты.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, разрешена ли Вам "мобильная коммерция" на Вашем телефоне. Уточнить можно у оператора связи. Хватает ли средств на оплату заказа. Переоформите, пожалуйста, заказ и попробуйте оплатить новый заказ. В случае если оплата не пройдет и в этот раз, пожалуйста, выберите другой способ оплаты.
Спасибо за обращение!