0
Отвечен

Случайно удалила СМС с кодом. Прошу выслать повторно.

irashatohina1957 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Случайно удалила СМС с кодом. Прошу выслать повторно. Также прошу пояснить: в извещении указан адрес плательщика- Москва, что неточно,т.к.
я проживаю в Ростове-на-Дону. Я не разобралась с оплатой-в течение какого вермени я могу оплатить через Сбербанк.

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Вы оформили два заказа в Софткей: 7667876 (оплата через смс Билайн) и 7682040 (оплата по квитанции Сбербанка). К сожалению, оплата не поступила, ключ Вам не высылался.

Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Вы оформили два заказа в Софткей: 7667876 (оплата через смс Билайн) и 7682040 (оплата по квитанции Сбербанка). К сожалению, оплата не поступила, ключ Вам не высылался.

Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho