
0
Отвечен
Случайно удалила СМС с кодом. Прошу выслать повторно.
Случайно удалила СМС с кодом. Прошу выслать повторно. Также прошу пояснить: в извещении указан адрес плательщика- Москва, что неточно,т.к.
я проживаю в Ростове-на-Дону. Я не разобралась с оплатой-в течение какого вермени я могу оплатить через Сбербанк.
я проживаю в Ростове-на-Дону. Я не разобралась с оплатой-в течение какого вермени я могу оплатить через Сбербанк.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Вы оформили два заказа в Софткей: 7667876 (оплата через смс Билайн) и 7682040 (оплата по квитанции Сбербанка). К сожалению, оплата не поступила, ключ Вам не высылался.
Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы оформили два заказа в Софткей: 7667876 (оплата через смс Билайн) и 7682040 (оплата по квитанции Сбербанка). К сожалению, оплата не поступила, ключ Вам не высылался.
Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.
Спасибо.