
0
Исправлен
не могу активировать KIS2013 с присланным кодом
Номер заказа: 7696490
Дата заказа: 21.04.2013 19:44:11
сначала пробовал в вести в KIS 2012 - не активировался. потом пробовал переустановить на KIS 2013, еле установил после 2 часов мучения и просмотра форумов и справок. теперь и на KIS 2013 не активируется с вашим кодом активации - пишет - неверный код активации. и что теперь делать! проще было в магазине купить - как я всегда и делал
Дата заказа: 21.04.2013 19:44:11
сначала пробовал в вести в KIS 2012 - не активировался. потом пробовал переустановить на KIS 2013, еле установил после 2 часов мучения и просмотра форумов и справок. теперь и на KIS 2013 не активируется с вашим кодом активации - пишет - неверный код активации. и что теперь делать! проще было в магазине купить - как я всегда и делал
Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей Сергеевич!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в техподдержку продукта, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей Сергеевич!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в техподдержку продукта, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.