
здравствуйте. я по ошибке купил антивирус касперского, через киви кошелек, а мне нужен Kaspersky Internet Security. можно как-то этот вопрос решить?
Ответ

Добрый день, Александр!
Шаблон заявления на переоформление заказа выслано Вам в рамках обращения # 2378468.
Спасибо.

спасибо. сегодня завтра распечатаем и отправим. надеюсь не будет поздно?

Добрый день, Александр!
Пожалуйста, присылайте заявление при первой возможности. Оно будет рассмотрено в рамках Вашего обращения в рабочие дни компании (будни).
Заранее благодарю.

*******************************************************Visa QIWI WalletИНН 3123011520Квитанция:999999900052576574Дата:2013-02-03 14:45:23.0Оператор:KAV Продление лицензии на на 1 год на 2 ПК. 900рНомер телефона/счета:79687527714Перечислено:900.0 RUBКод операции:3593826636Служба поддержкиТелефон:8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94e-mail:support@qiwi.ru*******************************************************

Добрый день, Александр!
Пожалуйста, уточните Ваш вопрос.
Когда и каким образом Вы выслали нам заявление?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Шаблон заявления на переоформление заказа выслано Вам в рамках обращения # 2378468.
Спасибо.