
пробная версия просит пароль.Какой ???
Ответ

Добрый день, Сергей!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Если Вас интересует доставка ключа (кода активации) по оплаченному заказу, для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.

Таже ерунда уже оплатила активацию , занесла ее все равно спрашивает "пароль и удалить не смогла тоже пароль спрашивает. Пароль где ты?
Читаю рекомендации одно "гонениеи по кругу" .
Может кто подскажет.Как убрать пороль? Отказаться от программы?

Добрый день, Светлана!
Пожалуйста, уточните какое техническое решение Вам было предоставлено поддержкой компании Лаборатория Касперского?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Если Вас интересует доставка ключа (кода активации) по оплаченному заказу, для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.