0
Исправлен

Купила Касперский Кристалл для продления лицензии. №76955.

Светлана 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Купила Касперский Кристалл для продления лицензии. №76955. После перезагрузки 3 дня код не устанавливался, писалось, что код неверный. После звонка в службу поддержки сказали, что проблема с перезагрузкой сервера. Сегодня код вставился, но следующее окно просит ввести старый код. Но я его уже не помню, ведь я удалила старый Кристалл, купленный как мне помнится так же в онлайн режиме. Что мне делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Светлана!

Ключ по Вашему заказу 4395959 выслан Вам повторно.

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Светлана!

Ключ по Вашему заказу 4395959 выслан Вам повторно.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho