
0
Исправлен
Купила Касперский Кристалл для продления лицензии. №76955.
Купила Касперский Кристалл для продления лицензии. №76955. После перезагрузки 3 дня код не устанавливался, писалось, что код неверный. После звонка в службу поддержки сказали, что проблема с перезагрузкой сервера. Сегодня код вставился, но следующее окно просит ввести старый код. Но я его уже не помню, ведь я удалила старый Кристалл, купленный как мне помнится так же в онлайн режиме. Что мне делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Светлана!
Ключ по Вашему заказу 4395959 выслан Вам повторно.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
Ключ по Вашему заказу 4395959 выслан Вам повторно.
Спасибо за обращение.