
один из 90 чел но не последний....
[code]заказ № 7231573[/code]
Ответ

Добрый день, Олег!
Ключ выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.
Спасибо.

Елена письма с ключем так и нет! Адрес я вам отправил в ответе как вы и просили!......но уведомление от вас то мне пришло на почту указанную при покупке продления на 2013г!!! Дальше то что делать прикажете....???

в конце концов примите решение с руководством и дайте мне столь долгожданный ключ!!! хоть по смс хоть по почте мне все равно раз у вас не проходит почта на мой mail... !!!из он лайн помощи мне тоже пытались отправить ключ но все тщетно!!! свою часть сделки я выполнил-средства со счета списаны и вами как я понимаю получены!Жду решения .

Добрый день, Олег!
Вам было направлено письмо Пн 25.02.2013 в 13:07. К сожалению, обратной связи на письмо не получено. Вы гарантированно можете получить обратную связь через форму "Запросы" Вашей учетной записи на Софткей.
Вы также можете найти Ваш ключ и дату его выдачи на странице заказа, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8587850
Логин для авторизации: buyer162746642
Временный пароль выслан Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег!
Ключ выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.
Спасибо.