0
Отвечен

один из 90 чел но не последний....

Олег Смоленский 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​после прошедшей оплаты-ключ не получен!
[code]заказ № 7231573[/code]

Ответ

Ответ

​Добрый день, Олег!

Ключ выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Олег!

Ключ выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.

Спасибо.

​Елена письма с ключем так и нет! Адрес я вам отправил в ответе как вы и просили!......но уведомление от вас то мне пришло на почту указанную при покупке продления на 2013г!!! Дальше то что делать прикажете....???

в конце концов примите решение с руководством и дайте мне столь долгожданный ключ!!! хоть по смс хоть по почте мне все равно раз у вас не проходит почта на мой mail... !!!из он лайн помощи мне тоже пытались отправить ключ но все тщетно!!! свою часть сделки я выполнил-средства со счета списаны и вами как я понимаю получены!Жду решения .

Добрый день, Олег!

Вам было направлено письмо Пн 25.02.2013 в 13:07. К сожалению, обратной связи на письмо не получено. Вы гарантированно можете получить обратную связь через форму "Запросы" Вашей учетной записи на Софткей.
Вы также можете найти Ваш ключ и дату его выдачи на странице заказа, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8587850
Логин для авторизации: buyer162746642
Временный пароль выслан Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho