0
Исправлен

Нужно распечатать квитанцию на оплату с другого компьютера заказ 7292714, пишет заказ не найден

Соломина 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
квитанция была сформирована на одном компьютере, на котором и требуется продление лицензии, а распечатать нужно с другого компьютера, как это сделать, пишет заказ не найден
Заказ 7292714 от 27.02.2013

Ответ

Ответ

​​Добрый день!

Квитанция выслана Вам повторно на адрес электронной почты, указанный при оформлении.

Для восстановления пароля к учетной записи Вы можете воспользоваться сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обращение.

Ответ

​​Добрый день!

Квитанция выслана Вам повторно на адрес электронной почты, указанный при оформлении.

Для восстановления пароля к учетной записи Вы можете воспользоваться сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho