
0
Исправлен
Нужно распечатать квитанцию на оплату с другого компьютера заказ 7292714, пишет заказ не найден
квитанция была сформирована на одном компьютере, на котором и требуется продление лицензии, а распечатать нужно с другого компьютера, как это сделать, пишет заказ не найден
Заказ 7292714 от 27.02.2013
Заказ 7292714 от 27.02.2013
Ответ

Ответ
Добрый день!
Квитанция выслана Вам повторно на адрес электронной почты, указанный при оформлении.
Для восстановления пароля к учетной записи Вы можете воспользоваться сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Квитанция выслана Вам повторно на адрес электронной почты, указанный при оформлении.
Для восстановления пароля к учетной записи Вы можете воспользоваться сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.