
0
Отвечен
Безналичный платеж
Я вчера оплатил по безналу, но в теме платежа остались данные прошлогодней платежки. Деньги в лич.кабинете не появились. Что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей!
Оплата по Вашему заказу 7291017 к нам еще не поступила. Пожалуйста, пришлите нам сканкопию платежного поручения на адрес info@softkey,ru с указанием данного номера заказа в теме сообщения.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
Оплата по Вашему заказу 7291017 к нам еще не поступила. Пожалуйста, пришлите нам сканкопию платежного поручения на адрес info@softkey,ru с указанием данного номера заказа в теме сообщения.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.
Заранее благодарю.