0
Отвечен

Безналичный платеж

Андрей 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я вчера оплатил по безналу, но в теме платежа остались данные прошлогодней платежки. Деньги в лич.кабинете не появились. Что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Андрей!

Оплата по Вашему заказу 7291017 к нам еще не поступила. Пожалуйста, пришлите нам сканкопию платежного поручения на адрес info@softkey,ru с указанием данного номера заказа в теме сообщения.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Андрей!

Оплата по Вашему заказу 7291017 к нам еще не поступила. Пожалуйста, пришлите нам сканкопию платежного поручения на адрес info@softkey,ru с указанием данного номера заказа в теме сообщения.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho