
2011 году у вас покупал антивирус касперского, в связи с переустановкой потерял ключ, как мне его восстановить?
Ответ

Доброе утро, Хуснутдин.
Пожалуйста, сообщите электронный адрес(а) на которые возможно оформлялся заказ в 2011 году нам на адрес info@softkey.ru , мы постараемся разыскать ваш заказ и переслать регистрационный ключ, чтобы вы могли оформить продление.

Добрый день!
Ваш заказ выслан повторно на адрес shihov_a@
Ваш адрес был скрыт в целях конфиденциальности, так как это открытый ресурс.
Спасибо!

Доброго времети суток. Приобретал Kaspersky Internet Security 2012, продление лицензии на 1 год на 2 ПК. номер позиции 5052579.6342790 была доставлена 1 марта 2012 . Утерян код активации который нужен для установки ПО на второй ПК. Электронный адрес grimlin-zol@mail.ru

Добрый день!
Ваш заказ выслан повторно на адрес grimlin-zol@
Ваш адрес был скрыт в целях конфиденциальности, так как это открытый ресурс.
Спасибо!

покупал у вас продление антивируса - не могу установить на второй компьютер, касперский посылает на ваш сайт, а ваш сайт говорит неверный паролб - бред какой-то.svf555@

Добрый день Сергей.
Ваш заказ 5736046.7052080 Kaspersky CRYSTAL, продление лицензии на 2 ПК на 1 год. Новая версия!
отправлен на адрес svf555@
Ваш адрес был скрыт в целях конфиденциальности, так как это открытый ресурс.
По вопросу установки продукта, Вы можете обратиться с кодом активации на прямую к Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
* Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html
* E-mail: support@kaspersky.com
* Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 663-8147

Доброго времети суток. Приобретал Kaspersky Internet Security 2011 в октябре. В этом же месяце следующего года приобрел ключ продления. Затем переустановил программое обеспечение и обнаружил что был Утерян код активации. Подскажите что делать.Электронный адрес frogis90@

Добрый день, Андрей!
Ключ по Вашему заказу 6254824 выслан Вам повторно на тот же адрес.
Спасибо за обращение!

Добрый вечер!
Ключ который вы мне выслали, не подходит для данной программы. В программе написано что он от какой то другой программы.

Добрый день, Андрей!
Ключ по заказу 6254824 подходит к версии Kaspersky Internet Security 2012 или 2013 года. Пожалуйста, скачайте дистрибутив с сайта разработчика, по ссылке: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads
Чтобы получить помощь по установке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

добрые день!
не могли бы вы мне прислать повторно ключ по заказу 6254824. заранее благодарен.

Добрый день, Андрей!
Ключ выслан Вам повторно на указанный в заказе адрес.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Хуснутдин.
Пожалуйста, сообщите электронный адрес(а) на которые возможно оформлялся заказ в 2011 году нам на адрес info@softkey.ru , мы постараемся разыскать ваш заказ и переслать регистрационный ключ, чтобы вы могли оформить продление.