+4
Исправлен

2011 году у вас покупал антивирус касперского, в связи с переустановкой потерял ключ, как мне его восстановить?

Хуснутдин Атаханов 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
В связи с повреждением компьютера потерял все данные. в том числе ключ на касперски. продукт у вас покупал примерно в октябре 2011года Прошу помочь в востановлении ключа антивируса касперского.

Ответ

Ответ

Доброе утро, Хуснутдин.

Пожалуйста, сообщите электронный адрес(а) на которые возможно оформлялся заказ в 2011 году нам на адрес info@softkey.ru , мы постараемся разыскать ваш заказ и переслать регистрационный ключ, чтобы вы могли оформить продление.

Ответ

Доброе утро, Хуснутдин.

Пожалуйста, сообщите электронный адрес(а) на которые возможно оформлялся заказ в 2011 году нам на адрес info@softkey.ru , мы постараемся разыскать ваш заказ и переслать регистрационный ключ, чтобы вы могли оформить продление.

Здравствуйте.
Аналогичная ситуация. Покупал KAV в январе 2012г. Электронный адрес shihov_a@

Добрый день!

Ваш заказ выслан повторно на адрес shihov_a@

Ваш адрес был скрыт в целях конфиденциальности, так как это открытый ресурс.

Спасибо!

Доброго времети суток. Приобретал Kaspersky Internet Security 2012, продление лицензии на 1 год на 2 ПК. номер позиции 5052579.6342790 была доставлена 1 марта 2012 . Утерян код активации который нужен для установки ПО на второй ПК. Электронный адрес grimlin-zol@mail.ru

Добрый день!

Ваш заказ выслан повторно на адрес grimlin-zol@



Ваш адрес был скрыт в целях конфиденциальности, так как это открытый ресурс.

Спасибо!

Добрый день Сергей.

Ваш заказ 5736046.7052080 Kaspersky CRYSTAL, продление лицензии на 2 ПК на 1 год. Новая версия!


отправлен на адрес svf555@

Ваш адрес был скрыт в целях конфиденциальности, так как это открытый ресурс.


По вопросу установки продукта, Вы можете обратиться с кодом активации на прямую к Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
* Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html
* E-mail: support@kaspersky.com
* Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 663-8147

​Доброго времети суток. Приобретал Kaspersky Internet Security 2011 в октябре. В этом же месяце следующего года приобрел ключ продления. Затем переустановил программое обеспечение и обнаружил что был Утерян код активации. Подскажите что делать.Электронный адрес frogis90@

​Добрый день, Андрей!

Ключ по Вашему заказу 6254824 выслан Вам повторно на тот же адрес.

Спасибо за обращение!

Добрый вечер!

Ключ который вы мне выслали, не подходит для данной программы. В программе написано что он от какой то другой программы.

Добрый день, Андрей!

Ключ по заказу 6254824​ подходит к версии Kaspersky Internet Security 2012 или 2013 года. Пожалуйста, скачайте дистрибутив с сайта разработчика, по ссылке: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads

Чтобы получить помощь по установке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо за оказанную помощ. Помогло.

​Добрый день, Андрей!

Рада была помочь. Ждем Вас снова!

добрые день!

не могли бы вы мне прислать повторно ключ по заказу 6254824​. заранее благодарен.

​Добрый день, Андрей!

Ключ выслан Вам повторно на указанный в заказе адрес.

Спасибо за обращение.

Елена письмо пришло но в его содержании ключа не обнаружил

Елена спасибо огромное письмо пришло с запозданием

​Добрый день, Андрей!

Была рада помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho