
0
Отвечен
Куда вводить лицензионный номер для активации, если значок AVG ни на панели ни на рабочем столе не появился?
Куда вводить лицензионный номер для активации, если значок AVG ни на панели ни на рабочем столе не появился?
Ответ

Ответ
Добрый день!
Письмо с регистрационной информацией по Вашему заказу 7186707 было выслано Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. Пожалуйста, следуйте инструкции в письме.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Письмо с регистрационной информацией по Вашему заказу 7186707 было выслано Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. Пожалуйста, следуйте инструкции в письме.
Спасибо за обращение.