0
Исправлен

Заказ 7283020 от 26.02.13 получен по эл. адресу vrssl@mail.ru на одном ПК он продлил лицензию, на моём после введения кода пишет "Неизвестно"

Эдуард 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Заказ 7283020 от 26.02.13 мною оплачен 900 руб и получен код продления лицензии. На одном ПК лицензию продлил, на моём ПК после введения кода активации пишет "Неизвестно". Старая лицензия активна ещё 9 дней

Ответ

Ответ

​Добрый день, Эдуард!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Эдуард!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho