
заказ не доставлен, а на сайте статус доставлен. что бы это значило? мало денег?
Ответ

Добрый вечер, Валерий.
Письмо с регистрационной информацией отправляется отдельно от письма с подтверждением оплаты заказа или изменением статуса заказа, в некоторых случаях разработчик самостоятельно напрямую отправляет вам письмо с данными для регистрации продукта.
Пожалуйста, уточните номер заказа и мы проверим его состояние, при необходимости повторно перешлем данные для регистрации оплаченного продукта.

Добрый день, Геннадий.
Регистрационная информация выслана на адрес gennadii.bobov@ 27.07.2012 19:04:54
Повторил пересылку.
Также вы можете в любой момент увидеть регистрационный ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7120510 используя логин buyer154017253

Добрый день, Павел!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес pafka64710@.., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Валерий.
Письмо с регистрационной информацией отправляется отдельно от письма с подтверждением оплаты заказа или изменением статуса заказа, в некоторых случаях разработчик самостоятельно напрямую отправляет вам письмо с данными для регистрации продукта.
Пожалуйста, уточните номер заказа и мы проверим его состояние, при необходимости повторно перешлем данные для регистрации оплаченного продукта.